11 марта 2012 г.

Пчелиные мишки



23 комментария:

  1. Так где же все таки мед?!!... :) Очаровательнейшая компания! Ромашки летом пахнут на всю блогосферу! А пчелы так же глобально жужжжжжжжат!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы, свежие идеи... здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Медведи - великолепные! А главное очень-очень оригинальные !!!

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте, мне у Вас нравится, есть свой стиль, никаких чужих шаблонов. замечательные мишки!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные мишки... тема с пчелками вообще фантастическая! как всегда... поднимают настроение... Спасибо за позитив и красоту! Не перестану благодарить... )))

    ОтветитьУдалить
  6. ой не могу:)) они меня покорили!!! мимо таких не пройти, хочется разглядывать и разглядывать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина! Я в восторге от Ваших мишек!
    Заходите ко мне за наградой
    http://liza-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Пострясающие мишкИ! красиво оформленыый блог! Получила невероятное эстетическое удовольстве, прогуливаясь по нему!

    ОтветитьУдалить
  9. Валентина,я только сейчас ознакомилась с вашими работами (на сайте ТИльдомании выложили пятничную подборку с вашими работами). Они просто свели меня с ума!!! Это восхитительно!! Я давно такого не видела....боже мой....я в восторге!!!!!!
    С удовольствием становлюсь вашим ПЧ!!!
    Удачи и творческих успехов!!!!
    пы.сы.теперь сегодня ночью мне точно приснятся розовые слоны в облаках...ах...

    ОтветитьУдалить
  10. Валентина, у вас изумительные и очень оригинальные игрушки! Была очень поражена и потрясена увиденным... Какая у вас фантазия!

    ОтветитьУдалить
  11. и я с тильдомании - в полном восторге от работ! Просто потрясающе! И очень понравились рисунки))

    ОтветитьУдалить
  12. Креативно, необычно, ново! Вы талант!

    ОтветитьУдалить
  13. просто отпадные игрухи! я твой ПЧ)))))(как говорится - я ваша на веки) будет приятно общаться)) поздравляю кстати с подборкой на главной страницк на тилььдамании (там я Кисуля) только мало появляюсь)) заходи в гости http://chudesatiki.blogspot.com/

    вы.сы. - проверка кодом в комментариях специально???? просто обычно хозяин блога о ней не подозревает.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не подозревала. Очень неудобная штука, когда кого-то комментируешь. Надо будет выяснить как отключить...Буду признательна за подсказку...

      Удалить
    2. Валя! Я Вам помогу с этим вопросом. В новом интерфейсе (он оранжевого цвета) отключить проверку на основе графического кода нельзя. Зато это можно сделать в старом интерфейсе (он синий). Для этого надо зайти в Настроить, нажать значок круглый как шестеренка, выбрать Старый интерфейс, затем Настройки - Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - поставить Нет. Сохранить настройки. Потом нажать на верху страницы Попробуйте новый интерфейс! И опять окажешься в своем новом интерфейсе. Все!

      Удалить
    3. Спасибочки!!! Думаю, что получилось.

      Удалить
  14. Спасибо всем за комментарии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Валентина,и я с тильдомании приползла в обмороке записываться в ПЧ.Где ж вы такую красоту прятали?Я уже всех-всех ваших питомцев люблю!

    ОтветитьУдалить
  16. Валентина, вы не поверите, и я оттда же, с тильдомании )))
    Девочки, нас все больше и больше )))))))
    Я в шоке от увиденного, какие работы у Вас интересные, необычные, я под впечатлением!!!Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам огромное- заходите!

    ОтветитьУдалить
  18. такие разные,индивидуальные, рахнохарактерные и притягательные персонажи!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие чудесные мишки.Очень, очень нравится!!!!Валентина , вы просто МОЛОДЧИНА!!!!И,ПРИВЕТ,землякам !!!!!

    ОтветитьУдалить